Мастер-класс прошел в «демократичном» формате. Вначале Игорь Евгеньевич выслушал пожелания студентов и гостей клуба относительно того, что они хотели услышать на мастер-классе. А затем устроил импровизированный мозговой штурм среди студентов на тему сущности PR. «Управление восприятием»- такое определение PR-деятельности было найдено в ходе мозгового штурма всех участников мастер-класса.  Сферу Government Relations гость считает частью PR.

Перейдя к разговору о взаимодействии бизнеса и власти, учредитель «Никколо-М» предложил студентам самим представить себя на месте «джиарщиков» и понять, какими компетенциями они уже обладают, а каким бы им стоило поучиться. По мнению Игоря Минтусова, GR-специалист прежде всего должен уметь ориентироваться в хитросплетениях закона.

Встреча была организована GR-клубом факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Подробнее: http://fpp.hse.ru/grclub/news/105158781.html

Нет комментариев

Оставьте ответ