Социально ответственная компания становится более привлекательной для инвесторов.

Корпоративная социальная ответственность обсуждалась участниками рынка в ходе состоявшейся онлайн-конференции Bankir.Ru.

«КСО оказывает влияние на имидж компании, на ее образ на рынке, поэтому ее влияние КСО на капитализацию сложно переоценить», — уверен Александр Неверов, ассистент, к.с.н. Российский университет дружбы народов.

«Социальное инвестирование принципиально значимо с точки зрения укрепления деловой репутации, позиционирования бренда, развития внутренней корпоративной культуры. Мировой опыт показывает, при прочих равных социально ответственная компания, безусловно, обладает большей инвестиционной привлекательность, чем компания, которая не уделяет этому достаточного внимания», — отмечает Анна Малкина, начальник департамента рекламы, благотворительных и спонсорских проектов Банка ЗЕНИТ.

«Сегодня, если бизнес-структура думает о своем будущем развитии и конкурентоспособности, она обязательно включает в свою стратегию – развитие корпоративной социальной ответственности так как это не только имиджевая составляющая, но серьезный показатель для любого акционерного общества в особенности имеющих акции которые обращаются на бирже. И для любого инвестора реализация политики КСО является элементом доверия, что значительно повышает интерес инвесторов к данной бизнес-структуре и инвестиционный интерес в этом случае гораздо выше», — утверждает Георгий Медведев, вице-президент Ассоциации региональных банков России, к.э.н.

«Еще лет 10 назад я бы сказал, что социальная позиция может произвести впечатление только на иностранных инвесторов. Но ситуация, во многом меняется. Сегодня уже и отечественные инвесторы приглядываются к уровню «социальности» банка, да и потребители, как показывают исследования, также начинают обращать на это внимание. Но до того момента, когда социальная позиция станет хоть в какой-то мере определяющей — очень далеко», — полагает Николай Николаев, вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ».

Источник: http://bankir.ru/novosti/s/sotsialnaya-pozitsiya-biznesa-sposobna-vliyat-na-ego-razvitie-i-kapitalizatsiyu-10062590/#ixzz2nltTNEnj

Нет комментариев

Оставьте ответ