Компания Relations Matter, предоставляющая консультационные услуги в сфере GR и стратегических коммуникаций, провела экспертный опрос среди ряда московских офисов российских компаний, среднеднего бизнеса об уровне востребованности GR и о том какими инструментами GR в основном пользуются эти компании.
Согласно предварительным результатам опроса, интерес к GR-деятельности растет, значительное количество опрошенных респондентов (55%) уже имют профильного специалиста по взаимодействию с органами государственной власти. В остальных компаниях функция по GR-сопровождению совмещается с должностями Директора по развитию\ Директора по маркетингу и PR.
В отношении использования инструментов GR, опрос показал следующие результаты:
62% из опрошенных компаний продвигают свои интересы через профильные ассоциации и общественные площадки.
38% продвигают собственные идеи и интересы самостоятельно, но не исключают в вступления в ближайшее время в профильную ассоциацию.
18% респондентов сообщили, что используют активную стратегию работы на всех уровнях власти (федеральном, региональном и муниципальном), спектр инструментов также широк: PR-поддержка, постоянное внимание в СМИ, экспертные комментарии, работа в рабочих группах, собственная инициация проектов, активное взаимодействие с другими представителями отрасли.
Остальне компании не имеют четкой GR-стратегии, по словам опрошенных, скорее всего она выглядит фрагментарно.
Более развернутые результаты Relations Matter http://relationsmatter.ru/ представит в ближайшее время

Нет комментариев

Оставьте ответ