Как сообщил портал РБК http://rbcdaily.ru/industry/562949990754584 Компания Геннадия Тимченко поборется со структурой Зияда Манасира за право построить железную дорогу и мост к Мурманскому порту, контроль над которым может получить «Роснефть». Заявка третьего претендента — «Суммы» Зиявудина Магомедова — отклонена по формальной причине. Он не спешит оспаривать это решение, хотя игра стоит свеч: стоимость контракта превышает 40 млрд руб.

Всегда интересно смотреть на флагманские конкурсы в строительстве, за которые борятся крупнейшие строительные компании, обладающие значительными финансовыми и административными ресурсами. Тем не менее, успех в конкурсе, скорей всего будет определяться способностью компании построить данные объекты качественно и в срок, финансовой состоятельностью и наличием очень опытного среднего менеджмента. Как всегда в таких конкурсах для кого-то стоимость становится ценой выживания и такие компании будут готовы падать по цене, а для кого-то ценой развития. Нельзя также не учитывать мнения Роснефти, которая возможно станет основным владельцем мурманского порта.

Проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» — часть федеральной целевой программы «Развитие транспортной целевой системы России (2010—2020 годы)», а значит, проект должен будет пройти процедуру технико-ценового аудита, процедура которого активно внедряется. Это позволит проконтролировать стоимость проекта, обоснованность примененных решений, а также качество строительства.

Нет комментариев

Оставьте ответ