Компания направляла средства на лоббирование интересов в области налогообложения и патентной реформы

ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Корпорация Apple в первом квартале 2014 года потратила на лоббизм в государственных структурах около $1,1 млн, что на 48,6% выше показателя за аналогичный период 2013 года, следует из опубликованных документов, поступивших в палату представителей конгресса США.

Среди вопросов, по которым Apple продвигала свои интересы в конгрессе, было стремление повлиять на принятие решений в области налогообложения и патентной реформы. Также компания направляла средства на лоббирование интересов в вопросах защиты окружающей среды, торговли, защиты прав потребителей, в области хранения персональных данных.

Google в первом квартале потратила на лоббизм в конгрессе США $3,8 млн, увеличив расходы на 14%. Помимо продвижения интересов в вопросах налогообложения, киберпреступности и защиты персональных данных Google в отчетный период проявила интерес в области здравоохранения.

По итогам первого квартала текущего года корпорация Microsoft увеличила отчисления лоббистам на 17,8%, до $2,1 млн. В то же время социальная сеть Facebook нарастила затраты на 13,5%, потратив в отчетный период $2,78 млн.

Среди телекоммуникационных компаний больше всего на лоббистов потратила AT&T,вложив в продвижение своих интересов $3,7 млн. Далее следует компания Verizon с $3,5 млн.

Нет комментариев

Оставьте ответ