Крупные российские интернет-ритейлеры выступили против введения налога с продаж. Они считают, что он ляжет на добросовестных игроков дополнительным бременем, тогда как большинство участников рынка уже использует схемы ухода от налогов.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила президенту РФ Владимиру Путину письмо, в котором высказалась против повышения налоговой нагрузки.

Введение налога с продаж в первую очередь «затронет легальный сегмент рынка интернет-бизнеса, работающий в рознице, поскольку недобросовестные небольшие игроки будут уклоняться от уплаты налога», утверждает АКИТ. По оценкам ассоциации, доля онлайн-ритейлеров, использующих в настоящее время незаконные схемы налоговой оптимизации, превышает 60%.

Законопослушные компании также будут вытолкнуты в «серую» зону, так как налог с продаж в размере 3% приведет к двукратному росту налоговой нагрузки на участников рынка. «Таким образом, введение налога с продаж не обеспечит повышение доходной части государственного бюджета. Напротив, введение нового налога за счет сокращения налоговой базы будет способствовать уменьшению налоговых сборов», — отмечается в сообщении.

В АКИТ входят «М.Видео», «Детский мир», Media Markt, «Эльдорадо», Enter, «Белый Ветер», «Связной», «Спортмастер» и другие ритейлеры.

Минфин разработал законопроект, предусматривающий введение налога с продаж с 1 января 2015 года. Налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров или услуг с учетом НДС и акцизов. Ставку налога будут устанавливать субъекты РФ в пределах 3%.

Иcтоxник: http://www.interfax.ru/business/393522

Нет комментариев

Оставьте ответ