Как разработать и внедрить стандарт инвестиционной привлекательности, как это помогает установить диалог предпринимателей с местной властью, и  зачем, по мнению Дмитрия Ягодкина, помимо внедрения стандарта необходимо «брендирование» регионов!

Герой программы: Дмитрий Ягодкин, руководитель Экспертной группы Агентства стратегических инициатив по мониторингу внедрения инвестиционного стандарта в Смоленской области

Ведущие: Татьяна Минеева, вице-президент Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала «ПРО бизнес»

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.