В СМИ следует вернуть рекламу табака и алкоголя. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. По его словам, из-за падения курса рубля расходы СМИ, особенно печатных, серьезно увеличатся, и к концу года половина медиа-компаний может закрыться. В связи с этим Волин предлагает поддержать СМИ и разрешить им зарабатывать на рекламе алкогольной и табачной продукции. Руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев обсудили тему с ведущим «Коммерсантъ FM» Анатолием Кузичевым в рамках программы «Про и контра».

Владимир Евстафьев: «Если не смотреть региональную прессу, где достаточно много своих объявлений, то, конечно, все центральные издания до половины средств получали от иностранных рекламодателей. Реклама алкоголя и табака в этих деньгах составляла 10-15%. Это довольно существенно. Если товар есть, он легально продается, то он обязан иметь возможность коммуникации. Я однозначно за возвращение рекламы алкоголя и табачных изделий в СМИ, и всегда был».

Султан Хамзаев: «У алкогольного и табачного лобби это постоянно используемая испорченная пластинка так называемого социального шантажа, то есть если мы не вернем ту или иную рекламу, в частности, только рекламу алкоголя и табака, то мы потеряем определенную часть рынка СМИ. В категорической форме возврат рекламы алкоголя в СМИ нельзя допускать. Когда мы говорим про такие социально важные аспекты, как защита здоровья граждан от алкогольной экспансии, мы должны говорить с точки зрения общественного мнения. Я считаю, что у нас на территории РФ не должно быть рекламы алкоголя и табака, в связи с тем, что это наносит колоссальный вред населению».
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2645394

Нет комментариев

Оставьте ответ