Минэкономразвития намерен учитывать колебания рубля при расчете уровня локализации производства в автопроме. Это поможет иностранным автоконцернам с заводами в России не потерять право на беспошлинный ввоз автокомпонентов и «снизить негативные влияния кризисных явлений в экономике на российский автопром».

О планах правительства по новым мерам поддержки иностранных автоконцернов с производством в России сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке автопрома. Издание информирует о том, что будет изменен механизм определения уровня локализации производства. Сейчас уровень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости произведенных транспортных средств. Концерны с производством в РФ имеют обязательства по локализации ежегодного характера. Выполнение обязательств позволяет компаниям получать право на беспошлинный импорт компонентов.

Теперь в ведомстве собираются принять меры, которые позволят «снизить негативные влияния кризисных явлений в экономике на российский автопром». Что именно планируется предпринять, источники издания не уточнили.

В начале 2015 года на фоне девальвации рубля автоконцерны поднимали цены, рынок падал. Наибольшее падение показали Honda, Citroen, Suzuki, Peugeot, Chery. General Motors в марте полностью прекратил продажи и производство Opel, Chevrolet. О приостановке сборки заявил и SsangYong.

3 КОММЕНТАРИИ

Оставьте ответ