Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России приглашает на новую встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР в компании Google.

Тема встречи: «Коммуникации и продвижение в стиле Google».
Круг вопросов:
1. Работа Google на глобальном рынке и в России. Особенности позиционирования, успешные проекты и стратегические задачи в России
2. Интегрированные коммуникации в компании инноваций
3. Использование продуктов Google в коммуникациях, маркетинге и медиа. Youtube как канал взаимодействия с клиентами и партнерами
4. Интернет-маркетинг для крупного бизнеса

Спикеры:

Во встрече также примет участие Екатерина Кондратьева, менеджер по связям с общественностью Google в России.

  • Место проведения: г. Москва, ул. Балчуг, д. 7
  • Дата проведения: 29 мая 2015 г. 
  • Начало регистрации: 09:30
  • Время проведения: 10:00 – 12:30

Модератор – Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.

Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе в компании, найти новые идеи для развития бизнеса, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.

Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Для участия необходимо прислать заполненную регистрационную форму на e-mail pr@medianews.ru. Также открыта регистрация участия на сервисах:

Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

Вопросы участия по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Нет комментариев

Оставьте ответ