На что только не идут пиарщики, чтобы привлечь внимание к своим брендам или персонам. Минувшая неделя была богата на кейсы, которые либо сделаны по PR-учебникам, либо достойны занесения в таковые.

Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. В минувшую пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.

Александра Маслякова-старшего ккакой-то неизвестный схватил за ноги, когда ведущий КВН садился в свою машину после работы. Фотографии маслякова теперь тоже во всех лентах.

Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод.

Горящие три миллиона литров вискаря –самый яркий во всех смыслах информационный повод. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что  ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья.

Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.

Обо всем об этом и о многом другом  можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.

Подробная программа и регистрация: http://ps.image-media.ru/?utm_source=GR-NEWS&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
#press2015

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.