Об этом пойдет речь на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

Экономический кризис, внутренние кризисы в компании, атаки конкурентов, происки недовольных сотрудников, негативные отзывы потребителей – теме антикризисных коммуникаций на конференции будет посвящен целый блок, в котором участникам предложат четкие пошаговые методики работы с каждой отдельной проблемой.

Евгений Закаблуковский расскажет в своем докладе о том, как быстро и правильно реагировать на негативные ситуации и проблемы в компании, атаки и катастрофы, как освещать эти события и как контактировать с журналистами.

Анна Несмеева поведает о внутренних коммуникациях в кризисный период и в кризисных ситуациях – как строить коммуникации, когда увольняют сотрудников, что говорить, когда урезают зарплаты и как информационно поддержать руководство в такой ситуации.

Дмитрий Сидорин покажет, как защитить репутацию в интернете и социальных сетях, если на вас льют реки негатива, как мониторить негатив, надо ли удалять, как отвечать и что говорить.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.

Помимо антикризисного пиара будут рассмотрены темы пиар-текстов, построения отношений с журналистами, формирования информационных поводов, оценки эффективности PR и т.д.

Подробная программа конференции

Нет комментариев

Оставьте ответ