«Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова»

 

9-11 ноября 2016 в Москве состоялся Всероссийский Саммит PR-директоров 11th PR Horizon Summit: «Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова», организованный компанией Quorum. За 3 дня в отеле Метрополь выступило более 45 спикеров ведущих российских и зарубежных компаний из более чем 11 отраслей экономики.

 

Участники Саммита делились кейсами успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед PR-сообществом: digital-инструменты для бизнеса, антикризисные коммуникации, интеграционные процессы, будущее PR отрасли, взращивание амбассадоров бренда, лоббирование интересов компании перед государством, новые реалии СМИ, выбор метрик медиаизмерений и др.

 

Специальный день Саммита — 5th PR OnLine Conference был посвящен выходу бренда в Online и секретам управления репутацией в сети. Конференцию открыл Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олега Полетаев. Chief Social Media Officer “Северсталь” Тимофей Васильев, лучший по мнению участников спикер первого дня, отметил, что «секрет идеального поста в драматизме подачи и призыве к действию».

 

В рамках саммита много внимания было уделено антикризисным коммуникациям, причинам, последствиям и инструментам преодоления. В первой сессии Саммита лучшим выступлением по мнению участников стал кейс по предугадыванию и управлению кризисными ситуациями от Евгении Фальковой, Директора по корпоративным связям в регионе Запад, Danone в России: «Заявив о проблеме как можно раньше, Вы сможете избежать кризиса внутри компании и за ее пределами».

Заключительный день Саммита открылся совместным антикризисным докладом PepsiCo и “Роспотребнадзора” в связи с массовыми рассылками недостоверной информации о продукции PepsiCo. «Нельзя избежать кризиса, но к нему можно подготовиться: задействовать системы мониторинга соцсетей, фиксирующие вбросы негативной информации, оперативно опровергать ложные публикации в СМИ», — считает Марина Зибарева, Директор по коммуникациям, PepsiCo Россия, Украина и СНГ.  «Нужно выходить на гос.органы с конкретными предложениями, активно взаимодействовать с профессиональными ассоциациями», — добавил Дмитрий Третьяков, Директор по взаимодействию с органами власти, PepsciCo. О новых реалиях медийного пространства рассказала Анна Брычева, Пресс-секретарь, «Роспотребнадзор»: «Новостные агрегаторы, соцсети и мессенджеры отвоевывают у СМИ пространство коммуникаций. Открывается широчайшее неконтролируемое пространство для манипуляции общественным мнением без какого то ни было фактчекинга». Анна отметила, что в этой ситуации государству необходимо «защищать внутренние и внешние каналы распространения информации. В кризисной ситуации выдавать не более 1-2 ключевых сообщений, согласованных с бизнесом, и постоянно транслировать через все каналы коммуникаций».

 

Формат саммита позволил его участникам не только послушать выступления топ-спикеров ведущих российских и зарубежных компаний, но и проработать конкретные бизнес-задачи на практических примерах, поделиться своими идеями, подходами и решениями, которые позволили сделать их бизнес эффективнее и успешнее. Для участников саммит стал прикладным инструментом для саморазвития, новых знакомств и бизнес связей.

Нет комментариев

Оставьте ответ