Роскомнадзор предписал иностранным компаниям, которые работают как новостные агрегаторы на территории России, зарегистрировать российское юридическое лицо. В противном случае корпорациям придется уйти с рынка. Об этом сообщает газета «Известия«.

1 января 2017 года вступает в силу закон об особенности распространения информации новостными интернет-агрегаторами, посещаемость которых превышает миллион пользователей в сутки. Согласно закону, владельцы новостных агрегаторов обязаны проверять достоверность общественно значимой информации до ее распространения и удалять ее по предписанию Роскомнадзора.

Изменения касаются и крупнейших игроков рынка — компаний Google и Bing, так как их трафик превышает один миллион человек в день.

Несмотря на то, что у Google в России есть юрлицо — ООО «Гугл» — его основное направление работы указано как рекламная деятельность, а не информационные услуги. Поэтому Google придется внести изменения в регистрационные данные ООО «Гугл» или создать новую компанию.

В компании Google от комментариев изданию воздержались.

Источник: ria.ru

Нет комментариев

Оставьте ответ