Так называется доклад, с которым выступит руководитель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» 16-17 февраля 2017 года в Москве.

В докладе:

— Примеры взрывного PR
— Развитие лавины в социальных сетях
— Как получить трафик после взрывной акции?
— Как придумать взрывной PR?
— Как усилить любую PR-кампанию в соцсети?

О спикере:

Дмитрий Сидорин

• Руководитель агентства Сидорин Лаб
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-камланий на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета
• 2010 — основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство
• 2012- соосновательDigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
• 2013-основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
• Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
• Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
• Лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях» – ежегодный крупнейший форум для пиарщиков со всей по работе в социальных сетях. Доклады спикеров охватят самые важные и актуальные в отрасли проблемы: какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны, а какие уже устарели, на чем сосредоточиться в первую очередь и чему уделить наибольшее внимание, построение стратегии продвижения, контент для соцсетей, комьюнити-менеджмент, работа с инфоповодами, защита репутации и т.д.

Среди спикеров мероприятия такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Татьяна Ананьева, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Денис Савельев, Сергей Стукалов, Ксения Лазукова, Илья Балахнин, Екатерина Шукалова, Ренат Шахматови другие.

Нет комментариев

Оставьте ответ