Так называется доклад, с которым выступит руководитель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» 16-17 февраля 2017 года в Москве.

В докладе:

— Примеры взрывного PR
— Развитие лавины в социальных сетях
— Как получить трафик после взрывной акции?
— Как придумать взрывной PR?
— Как усилить любую PR-кампанию в соцсети?

О спикере:

Дмитрий Сидорин

• Руководитель агентства Сидорин Лаб
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-камланий на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета
• 2010 — основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство
• 2012- соосновательDigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
• 2013-основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
• Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
• Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
• Лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях» – ежегодный крупнейший форум для пиарщиков со всей по работе в социальных сетях. Доклады спикеров охватят самые важные и актуальные в отрасли проблемы: какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны, а какие уже устарели, на чем сосредоточиться в первую очередь и чему уделить наибольшее внимание, построение стратегии продвижения, контент для соцсетей, комьюнити-менеджмент, работа с инфоповодами, защита репутации и т.д.

Среди спикеров мероприятия такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Татьяна Ананьева, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Денис Савельев, Сергей Стукалов, Ксения Лазукова, Илья Балахнин, Екатерина Шукалова, Ренат Шахматови другие.

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.