Банк России рассматривает возможность маркировки в поисковой выдаче сайтов компаний, предоставляющих услуги ОСАГО, сообщили RNS в пресс-службе регулятора. Ранее ЦБ в рамках совместного проекта с «Яндексом» начал маркировать сайты микрофинансовых организаций (МФО).

«Проект может быть распространен на ряд иных сегментов финансового рынка, в первую очередь те, где потребители финансовых услуг могут столкнуться с массовыми случаями введения в заблуждение. В частности, такая маркировка была бы полезна для клиентов страховых компаний, помогая отличить тех, кто предлагает фальшивый электронный полис ОСАГО», — сказал представитель регулятора.

По его словам, Банк России готов сотрудничать в рамках данного проекта не только с «Яндексом».

«Мы готовы к взаимодействию с любой поисковой системой, которая хочет, чтобы ее аудитория получала проверенную информацию о легально работающих финансовых организациях, и очень рассчитываем на плодотворное сотрудничество», — подвели итог в регуляторе.

Реализованная ранее маркировка сайтов МФО предполагает, что в поисковой выдаче «Яндекса» появляется специальный «маркер» (зеленый кружок с галочкой и надписью «Реестр ЦБ РФ»), информирующий потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются финансовые услуги компании, которая имеет статус микрофинансовой организации.

Источник: RNS

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.