«Азбука вкуса» признана технологическим лидером года в построении лояльности

«Азбука Вкуса» стала обладателем звания «Технологический лидер года» на конкурсе Loyalty Awards Russia 2017. Победа в данной номинации присуждается за активное использование инноваций при реализации программы лояльности. Торжественная церемония вручения награды прошла в Москве, в рамках IV ежегодного форума «ICXC Loyalty Marketing Forum 2017: Советы победителей».

«Розничная торговля – это та сфера, где покупатели лично могут увидеть преимущества, которые дают им технологии, и ощутить новое качество жизни, — говорит Георгий Михайлов, директор по инновациям компании «Азбука Вкуса». – Поэтому для нас инновации были и остаются одним из ключевых драйверов роста».

«Азбука Вкуса» удостаивается премии Loyalty Awards Russia уже четвертый год подряд. Ранее компания получала награды за создание лучшей программы лояльности в продуктовом ритейле, лучшей цифровой программы лояльности, лучшей краткосрочной программы лояльности и лучшей купонной программы лояльности.

Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Организаторами Премии в России являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».

Источник: RNS

Нет комментариев

Оставьте ответ