Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию Евгений Реутов

Утверждение Правительством РФ Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года является важным шагом для создания условий насыщения внутреннего рынка современной конкурентоспособной продукцией транспортного машиностроения.

В Стратегии перед производителями обозначены ориентиры развития отрасли, к которым они должны прийти в определенный период с обозначенным качеством. Так, развитие тяжеловесного движения должно вывести производителей грузового подвижного состава на следующий этап – создание вагонов с увеличенной осевой нагрузкой 27 тс, а в дальнейшем и 30 тс. При этом за счет инновационных разработок производителям вагонов необходимо будет снижать нагрузку на инфраструктуру.

Следует отметить, что вагоностроители готовы к требованиям, предъявляемым Правительством РФ. В настоящее время уже проходят процедуры испытания вагонов с тележкой 27 тс. Создание тяжеловесного движения в России сократит издержки участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте и будет способствовать развитию экономики страны в целом.

Также в Стратегии ставятся задачи развития высокоскоростного движения и внедрения BI-систем (интеллектуальных систем) на транспорте. Реализация поставленных задач, безусловно, положительным образом скажется на повышении качества жизни граждан и развитии бизнеса.

Нет комментариев

Оставьте ответ