В рамках шестого HR Cаммита-2017 эксперты KFC и других крупных компаний обсудили перспективы развития корпоративного волонтерства в России.

«Технологии – это хорошо, а человек – самое главное»,

— отметила в своем выступлении генеральный директор KFC Россия и СНГ Раиса Полякова, открывая второй день шестого HR Саммита-2017, организованного KFC при поддержке Ассоциации менеджеров.

О технологиях г-жа Полякова заговорила не случайно – первый день саммита был посвящен самым актуальным трендам в новейших HR-практиках, в том числе – технологическим (геймификации, виртуальной реальности, искусственному интеллекту). Второй день затронул более эмоциональную тему, а именно корпоративное волонтерство – направление, развитие которого в российском бизнесе только начинает набирать обороты.

KFC – один из активных сторонников развития корпоративного волонтерства в России. Сотрудники KFC Россия и СНГ занимаются волонтерством с 2011 года под эгидой корпоративной Лиги волонтеров. По словам Раисы Поляковой, каждый десятый сотрудник регионов присутствия бренда на территории России и других стран СНГ – волонтер. Направления деятельности самые разные – работа с детскими домами, инвалидами, малоимущими семьями, бездомными животными, благотворительными фондами. В течение года волонтеры KFC Россия и СНГ реализуют более 250 проектов и акций, ежегодно помощь оказывается порядка 3000 благополучателей. Раиса Полякова отмечает, что принадлежность к волонтерскому движению не зависит от статуса и уровня зарплаты: добровольчеством занимаются и рядовые сотрудники ресторанов бренда, и члены совета директоров во всех странах и городах присутствия KFC Россия и СНГ.

С докладами также выступили первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев, директор благотворительного фонда «Открывая горизонты» Анна Орлова, представители компании PepsiCo Ольга Каверина и компании PricewaterhouseCoopers Екатерина Дмитриенко. Эксперты рассказали о своем видении перспектив развития волонтерства в России, деятельности фонда, собственных практиках волонтерства.

В финальной части дискуссии участники саммита приняли участие в рабочих группах и разработали ряд рекомендаций по внедрению корпоративного волонтерства в компаниях, где это направление еще не развито или развито слабо.

В середине второго дня состоялся выездной волонтерский проект, в котором приняло участие 100 участников саммита, в том числе – сотрудники KFC, HR-специалисты польского и румынского подразделений бренда, представители его франчайзинговых партнеров и поставщиков. В рамках экологической акции на Донской улице в Москве было высажено 10 деревьев и 800 кустарников, среди них – клен, дуб, дейция, барбарис.


HR Cаммит – проект Yum! Brands Russia, идея мероприятия принадлежит генеральному директору KFC Россия и СНГ Раисе Поляковой, с 2011 по 2015 гг. занимавшей в Yum!Brands позицию директора по персоналу. Первый саммит состоялся в 2011 году, с тех пор проходит ежегодно. В 2017 году проводился 21-22 сентября, впервые – в двудневном формате.

Нет комментариев

Оставьте ответ