С таким докладом выступит управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров,на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»,которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

В докладе:
Репутационный капитал и накопленная репутация больше не важны так как раньше.
Побеждают молодые компании без репутации, которые релевантнее для потребителя.
Релевантность можно не только измерить, но и сделать драйвом PR-кампании и PR-стратегии.

1) Почему компании со 150 летней историей проигрывают выскочкам из ниоткуда? Почему репутация является «посмертной» метрикой?
Почему новые покупатели равнодушны к достижениям прошлого? Почему репутация не работает даже в банковском секторе,
где всегда так важен был накопленный уровень доверия?

2) Чем Джеймс Бонд лучше Штирлица? Что такое релевантность и можно ли ее измерить? Почему релевантность становится
важнейшим критерием успеха компании у потребителя и важнейшим измерением в коммуникациях?

3) Что значит для бренда быть релевантным? Как строить коммуникационную стратегию для достижения максимальной релевантности?

О спикере: Михаил Умаров
Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica.
С 2009 года возглавляет агентство интегрированных коммуникаций Comunica.
До агентства около 10 лет работал в компании «Вымпелком», где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов.
До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф».
Автор книг «PRописные истины», «PR в реальном времени».
Клиенты: топ-менеджмент и директорский состав Вымпелкома, Nestle, Nike, Campari, Toyota, MitsubishiElectric, McDonalds, Yandex,СМ-клиника, Русгидро, LeroyMerlin, Ростелеком, Альфа-Банк, МГТС и др.
Преподаватель курсов PR в ВШЭ, МГИМО, РГГУ и МГУ.

Нет комментариев

Оставьте ответ