24 октября, Москва: Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, как москвичи относятся к СМС-рассылкам, которые после урагана в мае этого года МЧС стало рассылать гораздо чаще.

Как показал опрос, москвичи хотят быть в курсе — 91% респондентов одобряет предупреждающие СМС-рассылки МЧС и хотят получать их в дальнейшем.

Причем предупреждения[1] нужны не только об «усилении порывов ветра», как это происходит сейчас:
· 82% опрошенных хотят вовремя узнавать об ухудшении погодных условий (сильные порывы ветра, гроза, град и т.д.);
· столько же респондентов предпочитает оперативно узнавать об авариях с выбросом опасных веществ (биологических, химических, радиоактивных и т.д.);
· 80% хотят, чтобы МЧС информировало их о терактах;
· 68% нуждаются в информации об эпидемиях;
· об авариях с городским транспортом и ДТП, способных затруднить дорожное движение, хотят получать предупреждения соответственно 62% и 50% москвичей;
· 56% интересуют сезонные чрезвычайные ситуации, такие как гололед, высокая солнечная активность, нашествие клещей и т.д.

А еще жителям столицы важно как можно скорее рассказать близким о своей безопасности: 53% опрошенных считают очень полезной возможность оперативно сообщать об этом своим контактам через социальные сети.

Согласно опросу, сегодня москвичи больше всего боятся:

∙ терактов (74%),
∙ аварий с выбросом опасных веществ (48%)
∙ внезапных обрушений зданий (45%).
Чуть меньшие опасения вызывают эпидемии (38%), пожары (34%), землетрясения (24%) и транспортные аварии (23%).

Кстати, дозвониться до МЧС с мобильного телефона может подавляющее большинство горожан — 85% опрошенных правильно назвали номер экстренных служб 112!

Исследование проводилось в сентябре этого года методом уличного опроса во всех административных округах Москвы, выборка репрезентирует население столицы, объем выборки 4000 человек.

_________________________________________

[1] Вопрос «О каких экстренных ситуациях в городе Вы хотели бы получать своевременную информацию в виде сообщений?» допускал несколько вариантов ответов.

MAGRAM Market Research — независимое исследовательское агентство полного цикла. MAGRAM MR специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследованиях любой сложности «под заказ» на рынках B2B и B2C. Созданное в 1997 году, сегодня MAGRAM MR — одно из самых авторитетных игроков на российском исследовательском рынке.

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.