24 октября, Москва: Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, как москвичи относятся к СМС-рассылкам, которые после урагана в мае этого года МЧС стало рассылать гораздо чаще.

Как показал опрос, москвичи хотят быть в курсе — 91% респондентов одобряет предупреждающие СМС-рассылки МЧС и хотят получать их в дальнейшем.

Причем предупреждения[1] нужны не только об «усилении порывов ветра», как это происходит сейчас:
· 82% опрошенных хотят вовремя узнавать об ухудшении погодных условий (сильные порывы ветра, гроза, град и т.д.);
· столько же респондентов предпочитает оперативно узнавать об авариях с выбросом опасных веществ (биологических, химических, радиоактивных и т.д.);
· 80% хотят, чтобы МЧС информировало их о терактах;
· 68% нуждаются в информации об эпидемиях;
· об авариях с городским транспортом и ДТП, способных затруднить дорожное движение, хотят получать предупреждения соответственно 62% и 50% москвичей;
· 56% интересуют сезонные чрезвычайные ситуации, такие как гололед, высокая солнечная активность, нашествие клещей и т.д.

А еще жителям столицы важно как можно скорее рассказать близким о своей безопасности: 53% опрошенных считают очень полезной возможность оперативно сообщать об этом своим контактам через социальные сети.

Согласно опросу, сегодня москвичи больше всего боятся:

∙ терактов (74%),
∙ аварий с выбросом опасных веществ (48%)
∙ внезапных обрушений зданий (45%).
Чуть меньшие опасения вызывают эпидемии (38%), пожары (34%), землетрясения (24%) и транспортные аварии (23%).

Кстати, дозвониться до МЧС с мобильного телефона может подавляющее большинство горожан — 85% опрошенных правильно назвали номер экстренных служб 112!

Исследование проводилось в сентябре этого года методом уличного опроса во всех административных округах Москвы, выборка репрезентирует население столицы, объем выборки 4000 человек.

_________________________________________

[1] Вопрос «О каких экстренных ситуациях в городе Вы хотели бы получать своевременную информацию в виде сообщений?» допускал несколько вариантов ответов.

MAGRAM Market Research — независимое исследовательское агентство полного цикла. MAGRAM MR специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследованиях любой сложности «под заказ» на рынках B2B и B2C. Созданное в 1997 году, сегодня MAGRAM MR — одно из самых авторитетных игроков на российском исследовательском рынке.

Нет комментариев

Оставьте ответ