Кто станет сильнейшим 06.12.17 на конкурсе АКМР?

В настоящее время активно проходит регистрация участников на конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

У участников появляется уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков.

Напоминаем Вам, что прием заявок на участие в конкурсе строго до 1 декабря 2017 года.

Среди агентств-участников:

​ AVANGARD Global Communications;

​ Brandon;

​ Brusnika Agency;

​ DPG Russia;

​ PR Inc. коммуникационное агентство;

​ RED COMMUNICATION GROUP;

​ SPN Communications;

​ Группа компаний Ньютон;

​ Коммуникационное агентство «ПРАВДА»;

​ Консалтинговая Группа «Старая площадь»;

И другие.

Участники с большим интересом готовятся к конкурсу и с нетерпением ждут road-show.

«Я с радостью и предвкушением встретил этот формат. Это модель открытого рынка, причем позитивная — когда ты лицом к лицу со своими «конкурентами» — они становятся конкретными людьми и профи — Иваном, Татьяной, Анной. Каждый со своими сильными и слабыми сторонами, своей харизмой и опытом. Соперничество подхлестывает на преодоление собственной планки, взлету стандартов. Интересно посмотреть, на что еще большее способна команда Brandon. Увидим» — поделился своим мнением Алексей Кузнецов, генеральный директор компании Brandon.

Управляющий директор компании DPG Николай Журавлев от имени компании благодарит АКМР за новый формат мероприятия, уникальный в своем роде благодаря состязательности, которая лежит в его основе. «Именно на этих принципах проходят многочисленные тендеры, в которых мы принимаем участие, но в отличие от остальных, мероприятие АКМР позволяет встретиться с коллегами и конкурентами лицом к лицу в роли соперников. Это конечно представляет особый интерес, так как позволяет узнать что-то новое о себе самих и о тех принципах и подходах, которые исповедуют в своей работе коллеги. А в целом, это очень полезное для отрасли мероприятие, так как обогащает новым опытом всех участников»отметил Николай.

Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям пройдет в три тура, в формате батл. Команды по принципу жеребьевки распределятся на пары. Каждой из них будет дан один кейс на решение и только сильнейшие проходят в полуфинал, а дальше в финал. Такой формат даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону агентства, увидеть, как оно работает по задачам клиента через данный фрагмент решения задачи.

И командам, и корпорациям желаем боевого настроя!

Официальная площадка: SPN Communications.

Дата проведения ROAD-шоу: 6 декабря 2017 года

Аудитория: директора по корпоративным коммуникациям; генеральные директора коммуникационных агентств.

Продолжительность мероприятия: 15:00 –21:00

Цель конкурса:

​ Выявить особенности работы известных агентств;

​ Познакомить с молодыми и талантливыми команды коммуникационными агентствами;

​ Показать заинтересованность корпораций в приглашении новых коммуникационных агентств для участия в тендерах.

Регистрационная форма участника заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail event2@medianews.ru

Регистрационная форма  — участие в качестве слушателя — Бесплатное, по предварительной регистрации. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail event2@medianews.ru

Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)

Также доступна регистрация на сервисе Timepad

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 212 или 215, event2@medianews.ru

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!


Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз «Ивент Лига», телеканал «Event-TV», CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.