«Макдоналдс» и Subway создали Ассоциацию сетевых предприятий питания

Крупнейшие представители российского общепита, такие как «Додо-пицца», «Кухня на районе», «Макдоналдс», Subway и Sodexo, объединились в Ассоциация сетевых предприятий питания. Вместе эти компании занимают примерно треть всего отечественной индустрии питания вне дома.

А объединились они для того, чтобы поддержать дальнейшее развитие отрасли «в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания».

Участники нового объединения решили не просто конкурировать между собой, но и обмениваться опытом и лучшими практиками, организационными и технологическими решениями, сообща формировать тренды в индустрии питания, а также внедрять принципы устойчивого развития. Одна из основных задач – разработать новые правила для бизнеса, которые были бы нацелены на защиту окружающей среды, в том числе за счет расширения ответственности производителей.

В планах на ближайшую перспективу — составить справочник новых санитарных требований, актуализировать госстандарты для общепита, образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков.

В ассоциации не исключают ее расширение за счет новых участников. Возглавила новое объединение Наталья Иванова, которая одновременно является членом Общественного совета при Минсельхозе РФ, а также участвует в Консультативном комитете по техрегулированию и стандартизации Евразийской экономической комиссии, сообщает ТАСС.

Источник: ROS

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.