Продолжается приём заявок на номинацию «Самый стильный Медиа-менеджер» XXII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022»

Еще есть шанс блеснуть и подать пример рынку ярким не только по показателям, но и продуманному внешнему образу медиа-менеджерам. До 6 июля 2022 года успейте подать заявку или выдвинуть того, кто заслуживает быть иконой делового и личного стиля на медиа-коммуникационном рынке. В этом году в рамках XХII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022» пройдет награждение победителей в ставшей уже традиционной номинации «Самый стильный Медиа-менеджер», которая призвана способствовать формированию высоких стандартов внешнего вида/публичного образа профессиональных участников медиа-бизнеса и сферы коммуникаций.

В жюри номинации приглашены именитые эксперты в fashion-индустрии — стилисты, модельеры, представители медиа и блогеры. Номинантов оценивают не только на соответствие классическим канонам моды и красоты, креативность и экстравагантность всегда получает высокую оценку экспертов.

Председателем жюри этого года стала Юлия Далакян — основатель и глава модного дома JULIA DALAKIAN.

В жюри этого года также входят:

  • Мария Барбаева — основатель бренда Selfiedress
  • Татьяна Домбровская — основательница бренда «Патриотка»
  • Екатерина Федорова — директор бренда FIORI Dress Code
  • Елена Пантелеева — директор по развитию Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, руководитель магистерской программы «Промдизайн и инжиниринг» НИТУ МИСиС
  • Ольга Мороз — основатель и главный врач «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз»
  • Калошина Александра — основатель бренда Radical Chic и основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group

Победителем станет обладатель уникального сочетания профессиональных компетенций, личного обаяния и хорошего вкуса.

Среди победителей номинации прошлых лет Альтман Кристина, Член совета директоров, руководитель направления Social Care Projects Коммуникационный холдинг PROGRESS, Окин Роман, Генеральный директор OKIN GROUP, Шерозия Лили, маркетинг-директор телеканала «ТВ-3», Микшис Михаил, президент медиахолдинга «Макс Медиа Групп» и другие известные представители области.

Заявки на участие можно подать до 6 июля 2022 года: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/

Лауреаты номинации будут объявлены на торжественной Церемонии награждения 7 июля 2022 года.

О премии:

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.

Цель премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.

Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Сайт премии: https://www.media-manager.ru

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Партнёры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР

Партнеры Премии: СТС Медиа, СовкомБанк, Independent Media, Коммуникационная группа АГТ

Официальная площадка премии: Bellagio

Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»

Шоколадный партнер премии: Конфаэль

Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ»

Медиапартнеры премии: Ведомости, Максимум Репост, МосОблРеклама

Титульный информационный партнер премии: РГ-Медиа

Официальный информационный партнер премии: Аргументы и Факты

Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», ОСН, «Вечерняя Москва»

Региональные партнеры премии: Артика Медиа, Ямал 1, ГК «Выбери радио»

Информационные спонсоры премии: ТАСС, «Красная Армия» 104.6 FM, МТРК «МИР»

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Информациооная поддержка премии: Guzei.com, MediaGuide, PR News

АКМР – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.

Членами АКМР являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд долларов (10% ВВП) и персоналом 1 млн сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.