Ежегодный конкурс среди коммуникационных агентств «PR-Battle» пройдёт 15 ноября 2022 года. Суть баттла состоит в том, что на конкурсе будут состязаться отдельно студенческие команды ведущих ВУЗов России и отдельно российские агентства. Представители агентств и студенты ВУЗов будут решать две разные задачи от корпораций. Три победителя от агентств: 1-е; 2-е и 3-е места и три победителя соответственно от студенческих команд выберет Жюри за лучшее решение задачи.
Подобного рода конкурс единственный в своем амплуа, поскольку соединяет между собой клиентов (корпорации), коммуникационные и маркетинговые агентства, ВУЗы в лице преподавателей соответствующего профиля и самих студентов, некоторые из которых участвуют уже не первый год. Это довольно большой челлендж для всех, так как задачи даются из реального тендера, которые актуальны для решения и еще не отданы никому в работу. Примеры тендерных задач и их описание можно найти на странице конкурса.
PR-Battle – уникальный шанс открыто посоревноваться с другими активными игроками рынка и доказать свой профессионализм перед лицом требовательного Жюри – потенциальных заказчиков. Во время презентации наилучших тендерных решений, слушатель сможет оценить свежие решения от перспективных молодых специалистов и посмотреть грамотный подход к задаче от гуру коммуникаций. Таким образом, заказчик сможет посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства. В Жюри — представители корпораций и самого заказчика.
В конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам и студенческие команды ведущих ВУЗов России. Со стороны профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации.
Данный конкурс берёт своё начало с 2017 года, когда участвовали всего 11 команд, из которых лишь 4 студенческих. Мероприятие расширяется и в прошлом году принимали участие в данном состязании уже 26 студенческих команд и всего 3 профессиональных агенства. В первый год проведения конкурса его лауреатами стали 5 команд. С победителями 2017 года Вы можете ознакомиться по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr—pr-battle/laureaty/2017/, а с лауреатами прошлого года здесь: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/laureaty/. В конкурсе принимали участие ведущие ВУЗы страны, например: СПбГУ, НИУ ВШЭ, МГУ имени М.В. Ломоносова, РУДН, РГГУ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, Финансовый университет. Среди профессиональных агентств: Redline PR, PRAVDA, TrendFoх, СПН, Eventum Premo, МЫ, Подъежики, Redday, ИнтелСпорт, DPG, Мел, Stem, ERA и многие другие. Принять участие в конкурсном отборе агентство или студенческая команда могут путем подачи заявки самостоятельно или получив электронное приглашение. Заявки на участие в ежегодном конкурсе «Коммуникационное агентство/команда, сертифицированное АКМР» — PR-Battle принимаются с 01.08.2022 до 09.11.2022 (от участников) и до 15.11.2022 (от слушателей/экспертов). Пройти регистрацию можно по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/2208524/.
С выступлениями прошлых лет можно ознакомиться на канале YouTube: https://youtu.be/8i2CRZq-Ny4. Подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте АКМР, а также на FB-странице. За новостями удобно следить в сообществе АКМР в Telegram.
Видео-ролик, погружающий в атмосферу конкурса, Вы сможете найти здесь: https://youtu.be/qKW80W9M7dk. Для участия в состязании Вам необходимо пройти регистрацию в TimePad: https://corpmedia.timepad.ru/event/2208524/.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.