Выживает наиболее приспособленный, именно так звучит в правильном переводе одна из самых известных цитат книги Чарльза Дарвина «Происхождение видов». Несмотря на чудеса адаптации, продемонстрированные пиарщиками за последние 2 года, вопросов по-прежнему больше, чем ответов.
Какие из каналов коммуникации эффективны сейчас и чего ждать дальше? Как преодолевать негативные ожидания аудитории? Как позиционироваться в текущих условиях поляризации общественного мнения? Как выстраивать отношения с властью в условиях СВО? Какими будут возможные очертания «новой нормальности»?
В условиях постоянной турбулентности и отсутствия ориентиров, как никогда важно иметь доступ к реальной практике коллег, учитывать опыт ошибок, допущенных другими и внедрять наиболее успешные из имеющихся инструментов коммуникации и анализа. Доступ к этой информации откроет VII Всероссийский PR+ FORUM 2023, который пройдет в Москве 15–17 февраля. Участники форума имеют возможность вдохновиться идеями, уже опробованными на практике, сэкономить бюджеты и ресурсы, учтя опыт коллег, определить ключевые тренды и адаптировать стратегию дальнейшей работы.
B2B DAY. 15 февраля пройдет специальный день форума PR+ 2023, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В программе дня разбор конкретных кейсов с просчетом их эффективности, оценка актуальности digital-инструментов для современного PR в B2B и обсуждение специфических PR задачи и подходов, существующих в этой сфере.
Среди спикеров форума:
- Виктория Васильева, Директор департамента по связям с общественностью, Полюс
- Мария Заикина, Директор по бизнес-коммуникациям и b2b-маркетингу, Ozon
- Екатерина Самородова, PR-директор, ГК ФСК
- Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
- Елена Юрина, Директор по рекламе и связям с общественностью, DPD
- Нина Орешкина, Head of PR & SMM, Инвитро
- Елена Кожадей, Директор департамента коммуникаций и рекламы, Росбанк
- Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, Микрон
- Ольга Юркова, Руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС
- Анастасия Журавлёва, Директор по коммуникациям, ГК Yadro
- и другие
В программе PR+ FORUM 2023
- Как меняется коммуникационная политика под воздействием внешней среды и насколько открытой может быть компания в современных реалиях?
- Как выстраивать коммуникацию на рынках Азии и Ближнего Востока?
- Личный бренд владельца как драйвер роста продаж. Насколько подсветка первого лица может помочь в текущих условиях?
- Изменение KPI для PR: как правильно скорректировать и на какие показатели ориентироваться в новой реальности?
- Время помогать друг другу. Взаимовыгодные коллаборации и партнерства в условиях ограничения бюджетов
- PR-коммуникации при оптимизации бюджета: каким инструментам отдать предпочтение?
- Как отрабатывать негатив, связанный с санкциями в отношении акционеров и компании?
- Были большим международным концерном, а стали локальным бизнесом. Как адаптируется PR?
- Как в B2B выстроить коммуникацию со СМИ, при отсутствии очевидных инфоповодов?
- Продвижение своего Телеграм-канала в b2b сфере
- Как в нынешних новых условиях работать с ВК и Рутубом? Работа с аудиторией и таргетинг
- Насколько актуально использовать ESG в своих коммуникационных стратегиях?
Аудитория форума: Директора по внешним связям, Директора по связям с общественностью, Директора по корпоративным коммуникациям, PR директора, Руководители по взаимодействию с органами власти, Директора по маркетингу, Руководители пресс-служб, Пресс-секретари, PR-менеджеры, Менеджеры по внешним коммуникациям.
Льготная регистрация до 31 декабря 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12