Медицинские стартапы являются перспективным бизнес-направлением, но зайти на специфичный рынок медицинских услуг достаточно сложно. Как сформулировать концепцию, к чему готовиться и с кого брать пример, чтобы выйти на окупаемость? Об этом начинающим и действующим предпринимателям расскажут на онлайн-курсе «Стартап-школа МБМ для медицинского бизнеса».
Онлайн-курс «Стартап-школа МБМ для медицинского бизнеса», разработанный ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), стартует 6 февраля. В течение 5 дней стартаперам, задумывающимся об открытии своей клиники, будут рассказывать, какие шаги нужно предпринять, чтобы стать успешным в сфере здравоохранения и приносить пользу обществу.
«Открыть медцентр может быть не так просто даже опытному предпринимателю. Нужны лицензии, оборудование, специальное помещение. На новом потоке курса слушателям расскажут об особенностях финансовых, юридических, кадровых вопросов, закупок и управления клиникой.», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
6 февраля в 15:00-16:30 (все модули начинаются в одно время) пройдет первый модуль «Этапы формирования концепции медицинского центра», в рамках которого слушатели узнают, как сформулировать концепцию прибыльной клиники, стоит ли покупать франшизу и на что нужно обращать внимание при подборе помещения для организации здравоохранения.
Второй модуль «Маркетинг для новой клиники» состоится 7 февраля. Спикер расскажет о тонкостях нейминга, брендирования, и маркетинговой стратегии в медицинском бизнесе.
Модуль 8 февраля «Открываем клинику. Пошаговый план действий» будет посвящен разрешительной документации, лицензированию, выбору медицинской информационной системы и кассового аппарата, а также составлению прейскуранта на медицинские услуги.
9 февраля в рамках четвертого модуля выступят два эксперта. В 15:00-15:45 спикер раскроет тему «Оптимальное налогообложение и меры поддержки в медицинском бизнесе», поможет выбрать режим налогообложения и подскажет, какие бывают льготы для медицинского бизнеса. В 15:45-16:30 слушатели ознакомятся с темой «Маркетинг закупок», в рамках которой будут озвучены лайфхаки по закупке оборудования от производителя с инструкцией, как считать его окупаемость.
10 февраля курс завершается модулем «Как не закрыться через год после открытия. Управление клиникой». В рамках занятия слушателям расскажут про типичные фальстарты и эффективное управление клиникой, обязанности руководителя и инструменты, которые помогут выйти в прибыль.
«Стартап-школа МБМ» — одна из знаковых программ обучения МБМ. За 5 дней очной или онлайн-работы в группе единомышленников слушатели изучают все аспекты начала и развития предпринимательской деятельности, разбирают реальные бизнес-кейсы. Программа запущена в 2017 году, ее выпускниками стали около 11 тысяч человек.
МБМ регулярно проводит обучающие программы по запросам делового сообщества. В разделе «Обучение» на mbm.mos.ru можно следить за расписанием занятий. А чтобы получить доступ ко всем возможностям портала МБМ, нужно создать личный кабинет.
Mbm.mos.ru — портал взаимодействия бизнеса и власти. МБМ помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими. Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставниками», «Бизнес-песочница», Business Upgrade, акселерационные программы, также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.