Предпринимателям расскажут, как использовать цифровизацию для повышения продаж и заменить рутинную работу современными инструментами.
15 марта пройдет онлайн-конференция «Цифровизация и автоматизация бизнеса». Участники мероприятия узнают, как электронный документооборот помогает работать с кодами маркировки товара, как внедрение CRM-систем улучшает обслуживание клиентов, а пользовательские данные позволяют провести анализ потребностей аудитории, персонализировать предложение и увеличить продажи. Участие бесплатное, зарегистрироватьсяможно на портале mbm.mos.ru, количество слушателей не ограничено.
В рамках конференции выступит ряд экспертов. Так, руководитель направления ЭДО и маркировки компании «Платформа ОФД» Андрей Ананьев расскажет, в чем заключаются новые правила кадрового документооборота в электронном виде, даст чек-лист для предпринимателя, в котором указано, с чего начать и на что обратить внимание. Кроме того, Ананьев назовет ошибки в документах и поделится, как быстро и без последствий их исправить.
Также на мероприятии раскроют тему автоматизации бизнес-процессов при помощи CRM-системы. CRM – это удобный современный инструмент, который дает бизнесу дополнительные преимущества, уменьшает вероятность ошибок и повышает продуктивность сотрудников. Руководитель и собственник ИТ-компании Дмитрий Молчанов объяснит, как системы помогают бизнесу, экономят бюджет, отслеживают статистику отделов продаж и коммуникаций.
В свою очередь руководитель аналитического ресурса «Чек Индекс» «Платформы ОФД» Леонид Симаков осветит тему «Big Data: новые инструменты и данные ОФД для бизнеса. Цифровизация в МСБ». Он расскажет, как повысить эффективность каналов продаж и маркетинга с помощью данных ОФД, что такое поиск новых аудиторных сегментов и рекламный инвентарь чеков.
Эксперт в области маркетинга Артем Зайцев расскажет про каналы и способы продвижения продукта, а также об этапах формирования воронки продаж.
Игорь Петров, эксперт в области автоматизации бизнес-процессов, ответит на вопросы, зачем бизнесу нужны чат-боты и что от них зависит, приведет примеры их использования, объяснит, когда стоит разрабатывать чат-бот на конструкторе, а когда с нуля, как им управлять и отслеживать результаты. Помимо этого, эксперт раскроет, сколько стоит чат-бот и из чего складывается его стоимость.
Обучение продолжится онлайн-курсом «Оцифровка бизнес-процессов как основа системного бизнеса», организованным в партнерстве с Первым международным цифровым университетом.
Первый вебинар курса «Автоматизация как инструмент ухода от персоналозависимости» пройдет 17 марта с 13:00 до 14:30. Основатель компании Skills Crew, эксперт центра бизнес-продюсирования «Альфа-лица» в области поиска и адаптации персонала Дина Губайдулина расскажет, почему при внедрении бизнес-процессов эффективность работы сотрудников повышается в два раза, зачем нужны ключевые этапы адаптации, а также приведет алгоритм оцифровки сотрудников для повышения эффективности и внедрения КПЭ.
Второй вебинар «Технологии оцифровки бизнес-процессов» состоится 20 марта с 13:00 до 14:30. Его проведет Нинель Морозова, бизнес-продюсер, федеральный эксперт в области маркетинга и монетизации бизнес-процессов. Эксперт объяснит разницу в описании бизнес-процессов в парадигме исполнителя, руководителя и собственника и поделится технологиями их оцифровки.
22 марта с 13:00 до 14:30 пройдет вебинар «Создание виртуального офиса для удаленной команды». Его проведет бизнес-аналитик, советник президента Ассоциации женщин-предпринимателей России Алена Кришевич. Спикер расскажет про цели, задачи и коммуникацию виртуального офиса, платформы для сбора данных и фиксации результатов, а также осветит тему адаптации команды к работе в виртуальном офисе.
Завершающий вебинар «Автоматизация отдела маркетинга» состоится 24 марта с 13:00 до 14:30. Эксперт в маркетинге, управлении процессами, специалист по запуску рекламных кампаний, член управляющего состава Олимпийского парка в Сочи Сергей Громов объяснит, как работают инструменты автоматизации маркетинга, какие существуют возможности чат-ботов в Telegram и поделится алгоритмом оцифровки точек касания с клиентами.
Организатором выступает ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), партнером – «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных страны. На каждый вебинар нужна отдельная регистрация. Подробнее об обучающих мероприятиях МБМ можно узнать на портале mbm.mos.ru в разделе «Обучение».
Образовательная поддержка малого и среднего бизнеса осуществляется в целях реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Кстати, воспользоваться приложениями от лидеров цифрового рынка можно бесплатно на странице сервиса «Бизнес-боксы».
Mbm.mos.ru — портал взаимодействия бизнеса и власти. МБМ помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими. Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы обучения: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», «Бизнес-песочница», «Бизнес Апгрейд», акселерационные программы, также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно по телефону: +7 (495) 225-14-14.