Ассоциация менеджеров и проект InterComm объявили о начале сбора заявок на участие в первом в России рейтинге директоров по внутрикорпоративным коммуникациям. Рейтинг создается для оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и выявления лидеров в этой области.
Участвовать могут руководители, отвечающие за построение системы внутрикорпоративных коммуникаций, а также формирование HR-бренда и корпоративной культуры из разных сфер бизнеса: IT, финансового и промышленного, фармацевтического, коммуникационного секторов и медиа, профессиональных услуг, производства потребительских товаров и других.
Цель рейтинга — признание и поощрение инициативных руководителей, способных превратить внутрикорпоративные коммуникации в инструмент развития организации, повышения уровня вовлеченности и результативности сотрудников.
Основной принцип отбора — «Лучшие выбирают лучших». Экспертами выступают представители профессионального сообщества. После того, как рейтинг будет сформирован, оргкомитет опубликует имена номинантов на сайте https://vnutrikom.amr.ru/. По завершении голосования, будут выделены десять лучших директоров по внутренним коммуникациям. Финалистов первого рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям наградят 25 октября в рамках торжественной церемонии награждения победителей международной премии InterComm_2023.
«Наша задача — ответить на вопрос: кто же такой директор по внутрикорпоративным коммуникациям и каковы критерии оценки его деятельности. Мы заинтересованы в том, чтобы в ближайшем будущем в нашем ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» появилась новая номинация, в которой будут выбираться лучшие руководители по внутрикорпоративным коммуникациям российских компаний. Поэтому мы поддержали инициативу проекта InterComm о формировании первого в России рейтинга внутрикомов, приглашаем к участию и желаем всем успехов», — отметила Катерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.
«Миссия проекта InterComm — формирование контуров профессии “внутрикорпоративные коммуникации”, крайне важной и востребованной сегодня бизнесом, помогающей ему решать стратегические задачи. Наша задача — создание большого профессионального комьюнити менеджеров и директоров по внутрикорпоративным коммуникациям. Появление первого рейтинга управленцев-внутрикомов и в дальнейшем — вхождение его в рейтинг АМ “ТОП-1000 российских менеджеров” — безусловно, большой и серьезный шаг в этом направлении. Мы благодарны Ассоциации менеджеров, его исполнительной дирекции за поддержку нашей инициативы, большую исследовательскую и организационную работу, проведенную в связи с запуском рейтинга», — говорит Лариса Рудакова, президент коммуникационной группы MediaLine, лидер проекта InterComm.
Оценивать эффективность директоров по внутрикорпоративным коммуникациям будут по таким критериям, как вовлеченность, результативность, инновационность, навыки стратегического управления, управление сообществами, социальными проектами и корпоративными каналами коммуникаций. Будет учитываться активное участие директоров в коммуникационных процессах, способность эффективно коммуницировать с сотрудниками и стимулировать их к достижению общих целей. Важным фактором станет способность директоров адаптироваться к современным трендам и вносить инновации во внутренние коммуникационные процессы.
Проект предполагает следующие этапы:
- Сбор заявок кандидатов: 15 августа – 30 сентября.
- Экспертное онлайн-голосование: 2–11 октября.
- Верификационная встреча: 18 октября.
- Публикация результатов: 25 октября.
- Чествование и награждение лидеров — 25 октября на торжественной церемонии InterComm_2023.
Подать заявку на рейтинг
АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.
InterComm — профессиональное сообщество специалистов в области корпоративных коммуникаций и медиа. Сообщество аккумулирует лучшие практики и инструменты в области корпоративных коммуникаций. Среди продуктов проекта: медиа, конференция, премия, клубные встречи и лекторий.