С таким докладом выступит директор по маркетингу Hitpool Россия Евгений Козлов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

В докладе:
По данным АКАР, в 2017 году более половины директоров по коммуникациям российских компаний сообщили о том, что используют Твиттер для общения со своими потребителями. Сразу несколько российских регионов полностью перешли на использование Твиттера как основного инструмента для открытости и общения с жителями. Самое время узнать что нового предлагает платформа для организаций и какие возможности можно использовать с выгодой для своей компании.

  • Как нужно вести свой аккаунт в 2018 году, чтобы его читали;
  • какие средства аналитики помогут узнать, что пишут о вашей компании;
  • как увеличить лояльность вашей аудитории;
  • что нужно сделать, чтобы ваш аккаунт заметили в ведущих СМИ;
  • примеры работы российских компаний и их руководителей в Твиттере.

О спикере: Евгений Козлов

Директор по маркетингу — Httpool Россия;
– 2012-2015 Член комисси РАЭК по электронной комиссии;
– 2012-2014 Член комиссии Государственной Думы по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства направленного на привлечение инвестиций в инновационный сектор экономики;
– 2012-2014 Директор по маркетингу и коммуникациям, UBANK, мобильный банковский сервис для держателей карт;
– 2013 Сооснователь Музея Мобильных Технологий;
– Выпускник Высшей Школы Бизнес Информатики (Москва);
CambridgeBusinessLeadersNetwork (Великобритания).

Другие спикеры конференции также поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года;
– как создавать хайповый контент и получать максимальный охват;
– персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги;
– как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
– нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– как противостоять негативу в сети;
– как бороться с негативом юридическими инструментами;
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ;
– как писать тексты для соцсетей;
– как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/Qi6Zp8

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.