Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов заявил, что Минпромторг считает целесообразным не только сохранить сниженные эквайринговые комиссий для онлайн-торговли, но также распространить эту меру поддержки на офлайн-магазины и предприятия общепита, пишет «Российская газета» со ссылкой на Евтухова.
По словам чиновника, офлайн-торговля и предприятия общепита испытывают в настоящее время падение выручки, поэтому нуждаются в мерах поддержки.
Он также добавил, что эпидемиологическая обстановка в стране сопоставима с весенним сезоном текущего года, а в некоторых регионах введены новые ограничительные меры, ограничивающие желаемый темп восстановления экономики.
ЦБ в марте на фоне пандемии с 15 апреля по 30 сентября впервые ограничил максимальное значение эквайринговых комиссий по онлайн-покупкам на уровне не более 1%. До этого комиссия для магазинов составляла 1,2–2,2%.
Льготная ставка распространялась на интернет-продавцов продуктов, одежды и обуви, детских игрушек, товаров повседневного спроса, бытовой техники и электроники (при покупке товаров на сумму до 20 тыс. руб.), а также лекарств.
Источник: RETAILER