Крупная федеральная сеть «Цветочный ряд» начала сотрудничать с SHARKTOYS.

 

Крупная федеральная сеть «Цветочный ряд» начала сотрудничество с Торговым Домом ООО «СОРСА» (оптовый интернет-магазин детских игрушек SharkToys) и продавать мягкие игрушки российской марки MR.Тим в своих магазинах.

Разработанная в России серия медведей уже появилась на прилавках.

«Большинство клиентов сети при покупке цветов дополнительно хотят приобрести в подарок еще мягкую игрушку. Мы тщательно следим за качеством наших товаров, так как это приоритетно для нас и в связи с этим начали сотрудничество с ООО «СОРСА», так как их продукция соответствует стандартам качества», — прокомментировал начало сотрудничества Основатель ГК «Цветочный ряд» Иван Утенков.

В последние годы с российского рынка ушли многие иностранные производители игрушек, сейчас эту нишу активно занимают российские бренды, которые по качеству и внешним показателям ничем не уступают.

«На сегодняшний день наши игрушки продаются на крупнейших маркетплейсах — Wildberries и Озон. И мы рады начать сотрудничество с «Цветочным рядом», где покупатель привык покупать качественные подарки за разумные деньги. Мы предлагаем целую линейку мягких игрушек нашей собственной марки MR.Тим в модном исполнении и идеальном качестве. Эти игрушки смогут радовать их обладателей долгие годы», — рассказал Генеральный директор ООО «СОРСА» Алексей Синенко.

Федеральная сеть цветочных супермаркетов «Цветочный Ряд» — одна из лидеров в индустрии оптово-розничной продажи цветов в России. Это динамично развивающаяся компания, которая насчитывает более 70 магазинов по Москве, Московской области и регионам.

ООО «СОРСА» — торговый дом, владеющий оптовым интернет-магазином детских игрушек SharkToys. Наши торговые марки: Тимоша, Пупсико,  Mr. ТИМ, Little Chef. Наши клиенты — это оптовые компании, торговые площадки, крупные торговые сети России, Беларуси и Казахстана. Наши клиенты: СберМегамаркет, Wildberries, OZON, Яндекс, Familia, Детский Мир, Акушерство.ру,  Москвариум, Дарвиновский музей.

Оборот компании за 2022 год составил более 300 млн руб.,  было разработано и создано 5 собственных торговых марок, более 60% ассортимента товара выходит в топы продаж у наших клиентов. Все наши товары имеют сертификат качества.

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.