19 сентября 2016 года в официальном представительстве АКМР «Meeting Point» состоялось Road-шоу в рамках VII ежегодного Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016».
17 агентств, которые вошли в шорт-лист по результатам I этапа голосования, выступали с представлением своих агентств и достижений перед членами жюри. Список Жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016» доступен на сайте АКМР, со списком номинантов и их презентациями также можно ознакомиться на сайте АКМР.
Члены жюри очень тщательно подошли к выбору наиболее достойных кандидатов. В результате бурного обсуждения и электронного голосования, которое в этом году проводилось впервые, эксперты большинством голосов выбрали 10 event-агентств – победителей Конкурса. Как отметил Владимир Евстафьев, вице-президент, генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс», вице-президент АКАР, «среди членов жюри были представители различных сфер деятельности, так или иначе связанные с организацией и проведением мероприятий, поэтому мнения высказывались самые различные и порой диаметрально противоположные, что свидетельствует о непредвзятости экспертов и очень важно при выставлении оценок участникам».
Победителям конкурса присвоены звания Лауреатов в следующих номинациях:
Гран-При Конкурса: SPN Communications.
Топ-5 лучших event-агентств 2016 года:
- Eventum Premo
- Авторазум
- БИГ ДЖЕК
- Группа компаний SLON
- BE.MA&Debby
Также членами Жюри были выделены участники с неординарным и интересным подходом в решении задач: на основе их выступлений и критериев оценки им были присвоены следующие спецноминации:
Специальные номинации
- Elefante – за социальные и общественно-значимые проекты
- Brand I – за решения и успешный кризис-менеджмент
- Агентство ERA – за красивый кейс и стабильную работу
- INCENTIVE CLUB – за выстроенные коммуникации с клиентами и детальную проработку проектов
По словам Александра Вихрова, члена Наблюдательного совета АКМР, профессора МГУ имени М.В. Ломоносова, «особенностью конкурса этого года я бы назвал такой тренд: движение от развлекательности — к полезному. Лучшие из проектов, представленные на конкурсе, отличаются именно осмысленностью действа, что было немаловажным для жюри при определении первой пятерки. Во время презентаций мы увидели ряд проектов образовательного плана, направленных на формирование сильной корпоративной культуры в компаниях. Причем привлекательны они именно большой долей креатива».
«Сам конкурс — это такой мощный энергетический коктейль, заряда которого точно хватит на долгое время, как минимум, до следующего года. А обмен информацией, контактами и опытом — это то, ради чего быть причастным к этому конкурсу не только почетно, но и очень полезно» — считает Галина Гольдфельд, руководитель креативного направления Группы компаний Freemotion.
Ассоциация активно распространяет информацию об event-услугах победителей конкурса среди членов АКМР и крупных компаний. Список агентств-победителей публикуется в медиа и в течение года позиционируется в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве сертифицированных партнёров для корпоративного сообщества.
По мнению Анатолия Кицуры, генерального директора ООО «Бизнес Диалог», «конкурс важен для отрасли, потому что он позволяет осмотреть и проанализировать текущее состояние event-индустрии, обменяться опытом и конкурировать с лучшими компаниями на рынке, обзавестись новыми деловыми знакомствами и получить значимую награду».