Более 50 корпораций будут присутствовать на новом конкурсе АКМР: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR-Battle! Среди них такие крупные компании, как: Сосa-Cola HBC Eurasia, Банк УралСиб, Фил6ип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, КРОС, Норильский никель, АО «Газпром газэнергосеть», ПАО Банк «ФК Открытие» и многие другие!
Заказчики формулируют для каждой пары агентств технические задания, которые команды должны решить в течение получаса. Сам же конкурс проходит в формате play-off: после каждого тура из двух команд будет выбрана сильнейшая, которая и пройдет в следующий этап конкурса.
Критерии оценки команд в очном туре PR Battle следующие:
- скорость нахождения решения;
- качество выполненного задания;
- креативность при выполнении задания;
- соответствие результата брифу.
В конкурсе примут участие как опытные компании не первый десяток лет оказывающие услуги, так и молодые, которые не так давно начали свой путь в сфере корпоративных коммуникаций, и даже команды студентов, которые только собираются работать в данной отрасли. И кто знает, может дело вовсе не в опыте? Вдруг креативность начинающих специалистов поможет им обойти своих соперников-профессионалов? Ведь главное — умение команды работать сообща и использовать свои преимущества!
Итак, представляем Вам участников PR Battle 2017:
- Brandon creative agency;
- RED COMMUNICATION GROUP;
- AVANGARD Global Communications;
- SPN Communications;
- DPG;
- Granat Communications;
- PR Inc.;
- «Коммуникационное агентство «ПРАВДА»;
- Команда студентов МПГУ «ВнеФормата»;
- Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»;
- Команда студентов Философского Факультета МГУ;
- Команда студентов Плехановского университета.
Официальная площадка: SPN Communications.
Дата проведения ROAD-шоу: 6 декабря 2017 года
Аудитория: директора по корпоративным коммуникациям; генеральные директора коммуникационных агентств.
Продолжительность мероприятия: 15:00 –21:00
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз «Ивент Лига», телеканал «Event-TV», CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».