Никита Навроцкий и Павел Сазанков, основатели digital-агентства GetUpWeb, начали заниматься бизнесом ещё в школе. Они частенько «зависали» друг у друга в гостях и однажды, когда одному было 14 лет, а другому 16, заговорили вслух о том, о чём давно болела голова: почему у них нет денег? Тут же выяснили, что Павел умеет паять платы и монтировать, а Никита чувствует в себе неплохого пиарщика – и открыли ремонтную мастерскую. «На сладости» хватало: зарабатывали 20–30 тысяч в неделю.

Став старше, ребята начали работать по найму – продавали телефоны, но, раз попробовав идти своим курсом, уже сложно плыть по течению.

Идея создавать сайты и продвигать их родилась у Навроцкого и Сазанкова почти случайно. Уволившись с работы, ребята начали предлагать услуги по покрытию защитным средством одежды и автомобилей на своей страничке в инстаграме. Окупились менее чем за 2 недели и решили нарастить обороты за счёт создания сайта. Бизнесмены попытались найти людей, которые бы реализовали все их веб-задумки бесплатно, но таковых не нашлось. Стали разрабатывать сами. Сайт получился настолько хорошим, что клиенты – владельцы автошколы, пришедшие в надежде неделями не мыть свои авто, – попросили Никиту и Павла сделать подобный сайт и для них.

Позже Навроцкому и Сазанкову предложили обучаться бизнес-планированию в Институте развития молодёжи. С помощью топ-менеджера Института Нигины Асроровой и был запущен проект GetUpWeb.

Для открытия и закупки необходимого оборудования ребятам понадобилось всего лишь 300 тыс. руб. Единственной проблемой было найти эти деньги. Никита участвовал в соревнованиях WorldSkills, где успешно занял первые места. Его наградой были 400 тыс. руб., которые и пошли на открытие бизнеса.

Стартаперы находили клиентов без рекламных вложений – через социальные сети и даже сайты знакомств. На удивление, тактика была довольно эффективной. Сейчас у Никиты и Павла семь заказчиков, среди которых магазин, юридическая компания и та самая автошкола. Три проекта из семи реализованы полностью: это значит, что сайт madeby GetUpWeb уже появился на первой странице в поисковике.

Конечно, Никита и Павел понимали, что для развития бизнеса нужно больше знаний и более крупные заказы. Навыки и новых клиентов команда нашла, приняв участие в конкурсе «Инновационный бизнес-навигатор», который проводят Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и АНО ДО «Центр регионального развития и бизнес-технологий РСПП».

Для всех, кто прошёл в полуфинал конкурса, Бизнес-школа РСПП провела интенсивный курс обучения – за неделю конкурсантов «прокачали» до уровня тех, кто учится в Школе год.

В результате обучения Навроцкий и Сазанков пересмотрели своё отношение к делу, осознав допущенные ошибки. В данный момент они пытаются заполучить крупный заказ, который поможет им выйти в премиум-сегмент. Сейчас они переделывают дизайн своего сайта и планируют разработать мобильное приложение.

Спустя месяц после обучения бизнесмены собрали команду разработчиков и пиарщиков. Среди них победитель чемпионата WorldSkills программист Евгений Бахтин, который, кстати, недавно занял второе место на Хакатоне, где его обошла группа ПиК. И она ему предложила работу, потому что он делал проект по 3D-моделированию в вебе, но Евгений отказался в пользу GetUpWeb.

Если команда выиграет грант «Инновационного бизнес-навигатора» – 1 млн руб., то все деньги пойдут на развитие. Никита и Павел говорят, что часть денег вложат в технику (затарятся парой аймаков), а остальное вложат в пиар.

Борьба за главный приз конкурса, который включает не только пять грантов, но и членство в РСПП без первого ежегодного взноса, развернётся 8 февраля на Неделе российского бизнеса, где около 40 участников будут защищать свои проекты.

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.