В ТАТАРСТАНЕ ВЫРАСТЕТ СТОИМОСТЬ МОЛОКА ИЗ-ЗА ВВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ

Себестоимость молока из-за введения обязательной маркировки «Честный знак» возрастет на 1,7 руб. на 1 литр, заявила гендиректор татарстанского холдинга «Агросила» Светлана Барсукова. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Уточняется, что компания должна будет единовременно вложить в дооборудование 50 млн руб., а также ежегодно тратить на маркировку 35 млн руб.

По словам Светланы Барсуковой, в связи с этим и с учетом того, что молоко является социальным продуктом, остается открытым «вопрос распределения расходов».

Новая маркировка молочной продукции представляет собой штрихкод, где будет содержаться более подробная информация о товаре по сравнению с нынешними правилами. За услуги по предоставлению кодов маркировки, как и за оборудование для ее нанесения, будет платить производитель. Обязательная маркировка молока сроком годности более 40 дней вводится с 1 сентября 2021 года, сроком годности менее 40 дней – с 1 декабря 2021 года.

Источник: Вечерняя Казань

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.