Для Okko вступление в АКМР — серьезный шаг к формированию зрелой коммуникационной культуры с этичными стандартами

В 2021 году к Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа присоединился один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko.

«Я рада присоединиться к Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Выступая единой площадкой для обмена опытом профессионалов в области PR и маркетинга, АКМР обеспечивает формирование зрелой коммуникационной культуры с высокими этическими стандартами. Я уверена, что именно регулярное взаимодействие специалистов, представляющих компании из разных сфер, поможет в выполнении этой задачи» — прокомментировала Анна Заярина, директор по внешним коммуникациям Okko.

Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК). Okko входит в экосистему Сбера. С момента запуска сервис посетили более 20 млн пользователей. Ежемесячная аудитория составляет 2,8 млн человек.

Популярность платформы подтверждает и то, что в первом полугодии 2020 года выручка сервиса увеличилась до 127%, более того доля рынка составила 17%.

АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Члены АКМР и заинтересованные игроки рынка могут принять участие в работе отраслевых комитетов АКМР, в том числе комитета по event-менеджментукомитета по продвижению социальной ответственности и благотворительностикомитета по отраслевым стандартам и сертификации и др.

Все подробности о вступлении в АКМР по ссылке.​​​​​​​

 

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.