В 2021 году к Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа присоединился один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko.
«Я рада присоединиться к Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Выступая единой площадкой для обмена опытом профессионалов в области PR и маркетинга, АКМР обеспечивает формирование зрелой коммуникационной культуры с высокими этическими стандартами. Я уверена, что именно регулярное взаимодействие специалистов, представляющих компании из разных сфер, поможет в выполнении этой задачи» — прокомментировала Анна Заярина, директор по внешним коммуникациям Okko.
Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК). Okko входит в экосистему Сбера. С момента запуска сервис посетили более 20 млн пользователей. Ежемесячная аудитория составляет 2,8 млн человек.
Популярность платформы подтверждает и то, что в первом полугодии 2020 года выручка сервиса увеличилась до 127%, более того доля рынка составила 17%.
АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Члены АКМР и заинтересованные игроки рынка могут принять участие в работе отраслевых комитетов АКМР, в том числе комитета по event-менеджменту, комитета по продвижению социальной ответственности и благотворительности, комитета по отраслевым стандартам и сертификации и др.
Все подробности о вступлении в АКМР по ссылке.