Кто стоит за успехом самых крутых корпораций Кремниевой долины? Кто обучал Ларри Пейджа из Google и Стива Джобса из Apple? На чем строилась и в чем заключалась работа этого мощного лидера, любившего оставаться в тени? Все о главном коуче Долины Билле Кэмпбелле и его принципах управления — в бизнес-руководстве Trillion Dollar Coach.
Книгу написали три протеже легендарного ментора — руководители Google Алан Игл, Джонатан Розенберг и Эрик Шмидт. Они собрали под одной обложкой все, чему их в свое время научил «коуч на триллион долларов». Авторы говорят, что миссия этой книги — помочь начинающим предпринимателям, действующим бизнесменам и менеджерам так, как когда-то Кэмпбелл помог им.
Книга поделена на шесть глав и раскрывает секреты менеджмента «самого охраняемого секрета Кремниевой долины». Например, как подбирать команды мечты и удерживать звездных сотрудников; как отыскивать и принимать правильные решения в сложных ситуациях; как разработать супер-популярные продукты, как создавать атмосферу доверия в команде, и многие другие рекомендации.
Занимательный факт: Билл Кэмпбелл не учился на бизнесмена и не умел программировать. В крупные IT-компании он пришел буквально с футбольного поля, где Кэмпбелл работал… тренером!
Принципы управления по Биллу Кэмбеллу подкинут пищу для размышлений всем, кто управляет коллективами и принимает решения. Вместе с советами по успешному лидерству в книгу вошли рассказы руководителей, которые покорили вершины бизнеса благодаря коучингу Кэмпбелла. Книга стала бестселлером The Wall Street Journal, USA Today и The New York Times. Она поможет каждому руководителю превратиться из среднестатистического управленца в лидера мега-эффективных команд.
Цитаты:
«Задача руководителя заключается в том, чтобы управлять процессом принятия решений, давая каждому возможность высказаться и рассматривая все мнения, но будучи готовым разрешить противоречия и самому принять решение».
«Коучи держат зеркало, чтобы мы могли увидеть пробелы, которых не замечаем, и заставляют нас работать над нашими слабостями».
«Все лучшее в компании — результат командной работы».
«Ищите возможности роста для своих сотрудников, которые сами не можете дать».
«Лидерство — это нечто, что развивается в результате совершенствования системы управления».
«Напряжение — это хорошо. если вы его не испытываете, значит, ваша работа скоро потеряет актуальность».
Автор статьи: Алиса Полыгалова