Игрушки из российской столицы отправили в 60 стран мира.
Экспорт товаров для детей московскими компаниями увеличился в 1,5 раза в первые шесть месяцев этого года по сравнению с теми же показателями прошлого. Он составил 34,7 млн долларов.
«Столица прочно удерживает звание лидера в этом сегменте — доля Москвы в общероссийском экспорте детских товаров составила почти 37%», — пояснил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Зарубежные импортёры продемонстрировали высокий спрос на готовые комплекты и наборы для конструирования. Их оборот составил 24,7 млн долларов. В то время как в минувшем году экспорт этих игрушек составлял 16,1 млн долларов.
Кроме того, география поставок стала шире: в прошлом году детские товары поставляли в первом полугодии в 41 страну мира, а в этом уже в 60. В лидерах — Казахстан, Беларусь и Бельгия. Отметился рост поставок в Италию и Великобританию.
Экспертами Центра поддержки и развития экспорта «Моспром» было отмечено, что перспективными направлениями для экспорта детских товаров московскими компаниями являются Катар и Кувейт, так как в этих странах обозначен высокий среднегодовой темп роста численности населения возрастной группы до 14 лет, а также высокий уровень ВВП на душу населения.
Источник: ЮЗАО