4 марта 2022 года. Москва. Состоится Being good conference (BGC).
Being good conference (BGC) — первый проект по тематике ESG* только для ритейла и FMCG. Никаких общих тем: поговорим о том, что важно именно Вам! Максимум практики и решений для внедрения и работы бизнеса уже сегодня!
Главное:
- Спикеры топ-уровня, представители среднего сегмента и стартапы: весь спектр актуальных вопросов для каждого – от лидеров рынка до малого бизнеса;
- Гибридный формат мероприятия – офлайн и онлайн, чтобы Вы могли выбрать максимально комфортный вариант участия;
- Закрытый телеграм-канал для общения, вопросов и обмена опытом с экспертами во время и после конференции!
- Митап сессия и вечерняя программа – возможность наладить деловые контакты в неформальной атмосфере!
*ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление (Environmental, social and corporate governance)
ТОП-темы конференции:
- Государственные инициативы в вопросах регулирования использования ESG-стандартов. Когда и за что начнут штрафовать?
- Практические решения для расширения ассортимента экологических товаров и продвижения их на рынок;
- Эффективные коллаборации между поставщиком и ритейлером;
- Анализ потребительского спроса от экспертов рынка. Ваш покупатель — кто он и как его услышать?
- Главные направления сокращения отходов и негативного влияния на окружающую среду. Как измерить мою экологичность?
- «Дорогу молодым»: эксклюзивные решения и новаторские идеи от стартапов для совместного внедрения;
- Инновационные технологии для ритейла и производства;
- «Зеленые инвестиции»: российская практика.
Ссылка для регистрации: здесь