Being good conference

4 марта 2022 года. Москва. Состоится Being good conference (BGC).

Being good conference (BGC) — первый проект по тематике ESG* только для ритейла и FMCG. Никаких общих тем: поговорим о том, что важно именно Вам! Максимум практики и решений для внедрения и работы бизнеса уже сегодня!

Главное:

  • Спикеры топ-уровня, представители среднего сегмента и стартапы: весь спектр актуальных вопросов для каждого – от лидеров рынка до малого бизнеса;
  • Гибридный формат мероприятия – офлайн и онлайн, чтобы Вы могли выбрать максимально комфортный вариант участия;
  • Закрытый телеграм-канал для общения, вопросов и обмена опытом с экспертами во время и после конференции!
  • Митап сессия и вечерняя программа – возможность наладить деловые контакты в неформальной атмосфере!

*ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление (Environmental, social and corporate governance)

ТОП-темы конференции:

  • Государственные инициативы в вопросах регулирования использования ESG-стандартов. Когда и за что начнут штрафовать?
  • Практические решения для расширения ассортимента экологических товаров и продвижения их на рынок;
  • Эффективные коллаборации между поставщиком и ритейлером;
  • Анализ потребительского спроса от экспертов рынка. Ваш покупатель — кто он и как его услышать?
  • Главные направления сокращения отходов и негативного влияния на окружающую среду. Как измерить мою экологичность?
  • «Дорогу молодым»: эксклюзивные решения и новаторские идеи от стартапов для совместного внедрения;
  • Инновационные технологии для ритейла и производства;
  • «Зеленые инвестиции»: российская практика.

Ссылка для регистрации: здесь

 

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.