Сбер, “Газпром нефть”, Медиагруппа “Россия сегодня”, “Палиндром”, iConText Group, ЕВРАЗ и другие компании защитили свои проекты 12 апреля 2022 в МГУ во время проведения второго этапа конкурса АКМР “Лучшее Корпоративное Медиа — 2022”.
“Лучшее Корпоративное Медиа” — конкурс, позволяющий сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлекая деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России и повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.
Главными целями мероприятия являются формирование понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, содействие повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулирование и поддержание активности компаний в области корпоративных медиа. Подробно ознакомиться с условиями и особенностями участия можно в положении.
Конкурс проходит в три этапа: регистрация (01.08.2021 — 08.04.2022), открытая защита (12.04.2022 — 13.04.2022), церемония награждения (19.04.2022). Регистрация уже окончилась, с полным списком участников можно ознакомиться здесь. 12 апреля 2022 прошел второй этап “Лучшего Корпоративного Медиа”, на котором участники открыто презентовали свои проекты. Защита проводилась в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова, Шуваловский корпус, с 10 до 19 часов. Все желающие приглашаются к просмотру записи данного мероприятия, см на сайте или официальной странице в Фейсбук.
Завершающий этап пройдет во время проведения 18-ой Ежегодной Международной конференции АКМР “Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией”, которая состоится 19 апреля 2022 на официальной площадке Технополис-Москва. На этой конференции прежде всего обсуждают ключевую роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией и также влияния на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты. В рамках Конференции в том числе будет проводиться подведение итогов и награждение победителей еще одного конкурса АКМР МИКС. Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.
Все актуальные новости можно найти на сайте АКМР и официальной странице в Фейсбук.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-Cola HBC Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро, ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru