Сбер, “Газпром нефть”, Медиагруппа “Россия сегодня”, “Палиндром”, iConText Group, ЕВРАЗ и другие компании выступили на открытых защитах 12 апреля в МГУ в рамках конкурса “Лучшее Корпоративное Медиа”

Сбер, “Газпром нефть”, Медиагруппа “Россия сегодня”, “Палиндром”, iConText Group,  ЕВРАЗ и другие компании защитили свои проекты 12 апреля 2022 в МГУ во время проведения второго этапа конкурса АКМР “Лучшее Корпоративное Медиа — 2022”.

“Лучшее Корпоративное Медиа” — конкурс, позволяющий сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлекая деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России и повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

Главными целями мероприятия являются формирование понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, содействие повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулирование и поддержание активности компаний в области корпоративных медиа. Подробно ознакомиться с условиями и особенностями участия можно в положении.

Конкурс проходит в три этапа: регистрация (01.08.2021 — 08.04.2022), открытая защита (12.04.2022 — 13.04.2022), церемония награждения (19.04.2022). Регистрация уже окончилась, с полным списком участников можно ознакомиться здесь. 12 апреля 2022 прошел второй этап “Лучшего Корпоративного Медиа”, на котором участники открыто презентовали свои проекты. Защита проводилась в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова, Шуваловский корпус, с 10 до 19 часов. Все желающие приглашаются к просмотру записи данного мероприятия, см на сайте или официальной странице в Фейсбук.

Завершающий этап пройдет во время проведения 18-ой Ежегодной Международной конференции АКМР “Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией”, которая состоится 19 апреля 2022 на официальной площадке Технополис-Москва. На этой конференции прежде всего обсуждают ключевую роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией и также влияния на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты. В рамках Конференции в том числе будет проводиться подведение итогов и награждение победителей еще одного конкурса АКМР МИКС. Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

Все актуальные новости можно найти на сайте АКМР и официальной странице в Фейсбук.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-Cola HBC Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро,  ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Оставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.