В Москве начался прием заявок компаний и индивидуальных предпринимателей на участие еще в шести международных отраслевых выставках 2022 года при поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ). Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. Столичные бизнесмены представят свою продукцию и услуги в дружественных странах под брендом Made in Moscow. МЭЦ возьмет на себя расходы на аренду площадки, оформление экспозиции и логистику.
«Москва расширяет сотрудничество с деловым сообществом в дружественных странах. В этом году стенды под брендом Made in Moscow впервые появятся на отраслевых выставках в Саудовской Аравии, Индии и Алжире. А еще город поможет столичным предпринимателям представить свои товары в Узбекистане, Армении и Вьетнаме», — рассказала Наталья Сергунина.
В конце октября в Узбекистане пройдет UzEnergyExpo 2022. Мероприятие посвятят энергетике, там ждут производителей профильного оборудования. В это же время объединенная экспозиция медицинских и фармацевтических компаний Москвы будет представлена на выставке «Здравоохранение и фармация Expo 2022» в Армении.
В ноябре пищевые предприятия презентуют свою продукцию на FoodExpo во Вьетнаме. В Индии пройдет профильная выставка Film Bazaar для кино и анимационных студий. В декабре стенды московских компаний также появятся на Texstyle Expo в Алжире и Jewellery Salon в Саудовской Аравии.
Как уточнил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, благодаря этой программе компании смогут найти зарубежных бизнес-партнеров и заключить экспортные контракты. Всего в 2022 году таким образом планируется поддержать более 200 столичных ИП и предприятий.
В мае медицинские компании уже ездили в Казахстан на KIHE-2022. Летом в Москве также принимали заявки на участие в выставках, которые пройдут этой осенью: Beauty Istanbul в Турции, Gitex в ОАЭ, UzProdExpo в Узбекистане, Comp Expo в Армении и BakuBuild в Азербайджане.
Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку бизнесменам и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Среди ключевых задач — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.